Главная » Статьи » Мои книги |
В категории материалов: 199 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под
сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет
вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные
точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и их восприятие, а также
реакцию на ваш продукт, бренд и бизнес. |
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной
машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и
прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук -
опытный консультант-практик - предлагает свой системный подход к
активным продажам. |
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по
своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных
слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не
желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты "покупательных трансов" от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! |
Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения
навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых
советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. |
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу.
"Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая,
значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна,
автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих других
профессиональных бестселлеров. |
Уникальное иллюстрированное практическое руководство по эффективному
использованию невербальных коммуникаций в продажах и на переговорах. |
Отмеченный наградой бестселлер о революционной модели управления "За
рамками бюджетов"! "Управление на основе гибких целей" расправляется с существующими сегодня предубеждениями. Книга соединяет требование отказа от бюджетного управления, опыт двенадцати в высшей степени успешных компаний из шести стран и впечатляющее описание принципов, на основе которых эти пионеры смогли ответить требованиям успеха экономики знаний. |
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный
механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без
задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с
использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели,
процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и
прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из
видения целого. |
Хорошо продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия. Он не
только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит
ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за
развитием бизнеса. |
Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше,
чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества,
которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или
несет нам свободу? Как успеть все, что хочется, и не забыть, для чего
все это нужно? |